пятница, 18 августа 2017 г.

Альбом-ананас для Фабрики Декору

Привет-привет!
Соскучилась уже за бложиком, и сегодня у меня для вас море сочных фруктов, ярких красок и тропических цветов!
В блоге Фабрики Декору сегодня вышел мой вкусненький миник-ананас и я хочу показать его у себя :)
Самое яркое приключение этого лета - новая коллекция Фабрики Декору Tropical Paradise!
Сохранить самые теплые и самые вкусные воспоминания об отпуске, превратить даже обычные фото в увлекательное путешествие по жарким тропикам - легко с этой бумагой!
Здесь растут сахарные арбузы, наливаются соком солнечные ананасы, распускаются тропические цветы и щебечут попугаи!
Давайте смотреть?


Мой миник - про недавний отпуск в Черногории и, конечно, в форме ананаса! Заготовка от Wood Chick, хочется сказать огромное спасибо Аллочке, что открыла для меня эту мастерскую!
Застежка - брелочек, привезенный из поездки, специально подбирала его под новую бумагу :)
Чудесная глиттерная красочка розового цвета сделала чипборд обложки таким нарядным!


Несмотря на необычную форму, альбом в прошитом тканево-бумажном переплете - ну не люблю я кольца! 4 разворота, вмещает около 20 фото+ карман.
В оформлении страничек с большим удовольствием использовала красивые картинки из листа для вырезания, карточки, чипборд, дополняющий коллекцию.
Первый разворот украшают шейкер и пайеточки:



На втором развороте яркими акцентами стал чипборд, окрашенный глиттерными красочками и Деко глазурью. Этот цвет "Баунти" (краски Shimmer paints) просто бесподобный!





Третий разворот.
На всех страничках, помимо вырезанных ананасов, можно найти отштамповки. Я сделала их с помощью пудр для эмбоссинга, прозрачной и белой, а затем раскрасила аква-чернилами. от ФД. Штампики - от мастерской СкрапШтампинг. С большой версией ананаса я показывала открытку, а маленькие ананасики расползлись по страничкам альбома.
А еще здесь спрятался ананас в виде чипборда, окрашен Деко глазурью.





Последний разворот, на котором за фото слева спрятался карман.




И веселая спинка с шейкером и надписью"Тиват лето 2017". Ткань с фламинго так здорово поддерживает настроение альбома! Ой, про шейкер же! Это ко мне приехал Фьюзер. Я так хотела его - думала, наделаю прозрачных конвертиков для ножей. И тут - опаньки! А он клеит только свою родную пленку, а она - еще раз опа! - не шла в комплекте! Но я выкрутилась. С незапамятных времен у меня лежали файлы для Project Life от Simple Stories, вот их с грехом пополам фьюзер спаял. А так - мечта о шейкер-шейкерном альбоме пока отложена :(


Чтобы показать динамику альбомчика и все скрытые фото, я сняла небольшой обзор в ритме зажигательной латины. Приятного просмотра!



Мне очень понравилась эта коллекция, удивительно насыщенная, яркая и при этом простая в работе. А уж ананасы, моя большая любовь, станут бесконечным источником вдохновения!
Участвую в задании Ананасный коктейль от Wood Chick - самый вдохновляющий и вкусный баннер!





Хорошего вам настроения и вкусного лета :)



18 комментариев:

  1. Анюта,какой вкусный альбом)) такой летний и солнечный!! И фоточки великолепные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе огромное! Особенно - за фоточки, сама же знаешь, какие наши работы непослушные, когда надо фотографироваться :)))

      Удалить
  2. Ой какой вкусный альбомчик! Давайте к нам ещё и в галерею добавляйтесь! Спасибо что творите с нами, Юлия и WOODchic.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Прекрасная идея - добавилась :)

      Удалить
  3. Замечательный альбомчик, прекрасно передает летнее настроение! Спасибо, что творите с нами, Наталья и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наталья, за Ваш тёплый отзыв!

      Удалить
  4. Невероятно жизнерадостная работа! Как раз про то лето, которого в этом году у нас и не было) И настолько ананасная, насколько вообще может быть) Спасибо за участие в нашем задании, Алена и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Алёна, так приятно, что нравится! Да, лето как-то и не баловало в этом году - зато у нас, скраперов, есть отличная возможность это компенсировать :)

      Удалить
  5. Полный комплект ананасов! Сочно, ярко и задорно!Спасибо, что творите с нами-Виктория и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Угощайтесь на здоровье ананасными витаминками!

      Удалить
  6. Мне понравилась работа, еще когда увидела ее в блоге ФД. Полный восторг! Ярко и позитивно! Спасибо, что творите вместе с WOODchic

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как чудесно, Наталья, это так приятно - узнать, что работа запомнилиась! Спасибо огромное!

      Удалить
  7. Просто волшебный!!! По настоящему летний ананасик!!! !Спасибо, что творите с нами-Виктория и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, рада поделиться кусочком ананасного лета, спасибо за Ваш отзыв!

      Удалить
  8. Чудесный альбом) Очень свежий! спасибо от WOODchic

    ОтветитьУдалить