суббота, 19 августа 2017 г.

Страничка о летнем лужочке - Fantasy DT

Привет!
Я снова здесь!
Совершенно забыла показать у себя работы для Fantasy - вспоминаю :)
Хочу показать вам страничку о маленькой красавице на летнем лужочке. 
Фото я привезла из отпуска, сделано оно высоко-высоко в горах, в национальном парке Черногории "Дурмитор". Представьте себе, на высоте 2500 метров над уровнем моря, среди уходящих в небо скал, где опьяняюще чистый воздух, на берегу изумрудного озера с прозрачной ледяной водой.... растут самые обыкновенные наши травки! Иван-да-Марья, дикая морковь, полынь, васильки, клевер - даже засушить ничего приличного не нашлось :))) 
Зато можно с удовольствием заскрапить приятные воспоминания!




Страничка из нашумевшей этим летом великолепной бумаги Eco Paper, коллекция "Среди лугов", дополнила бумагу обрывочками кружева, сизалем, деревянными спилами и другими атрибутами эко-стиля - хотя все равно к стилю эко я бы ее не отнесла :)
Красивая вырубка "Лаванда полевая" притворяется злаком и задает вертикаль в композиции:


Очень люблю, когда нож для вырубки имеет разные варианты использования. Например, эти крафтовые стебелечки-соломинки сделаны новогодним ножом Fantasy "Сосна+нити 1".

На заднем плане у меня даже сухоцвет устроился - впервые попробовала сушить травы и использовать их в работе. Кстати, на что их клеят приличные люди?



Очень понравилось работать с этой бумагой, продуманная, сделана с такой любовью к деталям, на ощупь плотненькая - очень вдохновляет!
Участвую:
Волшебное лукошко июня в Избушке Бабы Яги
На моей страничке нашлось место для вязаной салфетки, бумажных цветов, топпинга - эко-софт и цветной песок от ФД (кстати, о песке я только благодаря лукошку и вспомнила :), сухоцвет + вырубка.

И в задании-вдохновении от Пуговки. Картинки такие свежие, меня вдохновили травы на нижней правой картинке, синие и сиреневые цветы, общее солнечное настроение досочки.


Спасибо вам за внимание!
Вдохновения вам!

8 комментариев:

  1. Какая летняя страничка!!! Супер!!! Спасибо за участие в задании от блога Избушка Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная страничка! И спасибо за "привет" из Черногории) Я уж 10 там отдыхаю) Спасибо от блога Скраппуговка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Мы впервые - очень приятные впечатления :)

      Удалить
  3. Великолепная страничка! Очень душевная) Спасибо от Избушки Бабы-Яги!)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая летняя страничка!Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить