среда, 1 ноября 2017 г.

Тревел бук

Дорый денечек! 
Пришла показать вам тревел бук :)
Прогулки по уютным европейским городам - мой любимый вид отдыха! 
Неспешно бродить по узеньким улочкам, выпить кофе за крошечным столиком, полюбоваться старинными зданиями, заглянуть в лавчонку с симпатичным домашним декором - настоящее счастье! И так хочется сохранить всё-всё, что напоминает об этом чудесном времени, да не просто хранить в коробке, словно гору макулатуры, - оформить красиво, записать свои воспоминания, добавить фотографии. 
С новой коллекцией Фабрики Декору "European Holidays" у меня сложился яркий стильный тревелбук, который может вместить всё и даже больше :))

Мне безумно понравилось сочетание красного, синего и голубого в этой коллекции, захотелось это сочетание подчеркнуть (и многократно повторить:)), поэтому обложка из кожзама насыщенного красного цвета, а в качестве акцентов золотая глиттерная термопленка.


Блокнот на кольцевом механизме, на форзацах прочные кармашки из кожзама. Карточки из коллекции не только хорошее украшение - на них удобно делать заметки.

Под листочком оверлея прячется первый разделитель с карманом и местом для фото. Голубой лист с архитектурным принтом бесподобен!




В блокнот добавила файлы для фотографий двух форматов, 10:15 и 15:20, плотные линованные листы для записей, пластиковые вставки из оверлея.
Лист в синюю и красную косые линии - мой фаворит в этой коллекции! Словно принт на авиапочтовых конвертах!



Конвертик с окошком из кальки перевязан меланжевым шнуром. Справа совсем маленький кармашек - да-да, я и билетики из метро храню :)




На заднем форзаце тоже кожаные кармашки - обложка моего тревела сделана на основе МК по планнеру Жанны Хуснулиной. Это мой первый блокнот из кожзама на кольцевом механизме - не судите очень строго, ладно?


Нарядный хлястик с брадсинкой-"картой".


Честно говоря, готовила тревел в подарок, а пока фотографировала и примеряла к нему свои "воспоминашки"  - так душой прикипела, жаль будет расставаться... 
Потому что тревел хочется сразу же бросить в рюкзак - и скорее в аэропорт, навстречу новым приключениям! 
Вот мне кстати, интересно, вы заметили, что фотографии из одной страны, а меморабилия из другой? :)))) Напишите в комментариях, а с меня сюрприз самому внимательному читателю.
Обнимаю, дорогие мои, пока-пока!


8 комментариев:

  1. Класс!! Какой он яркий и нарядный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Севиль! Рада видеть тебя :)

      Удалить