вторник, 10 ноября 2015 г.

Моя конфетка! Угощаемся!

Приветик,  мои самые-самые дорогие ПЧелочки!

Совсем недавно, 3 ноября,  моему бложику исполнилоь полгодика, маленькая и приятная дата. И мне очень захотелось сделать моим читателям такой же маленький и приятный предновогодний подарочек. А что может быть милее Тильдочки??? Рада представить свою первую конфетку!


Подробнее:


В нее входит:
1. Набор двусторонней скрапбумаги Tilda 'Winter Memories', 24 листа 30х30, дизайнов, в том числе 3 листа высечек. Коллекция 2012 года, но, кажется, нисколько не устарела.
Какое красивое описание к ней я нашла:
Коллекция Winter Memories («Зимние Воспоминания») навеяна Скандинавской зимой: блеск снега, хвойные леса, на мгновение мелькнувшая среди деревьев дикая косуля. Серо- коричневые цвета леса сочетаются с оттенками бирюзового. Старомодные, утончённые персонажи из этой коллекции создают атмосферу Рождества, каким оно было во времена наших прабабушек. Тогда, много лет назад, волшебство создавали своими руками из бумаги и глиттера... 


2. Отрез ткани  Tilda Star Teal  55х50 см из этой же коллекции, очень новогодняя - с мятными звездочками:
3. Немного декора: 2 метра белого кружева (мои любимые цветочки на мягком фатине и шифоновые лепесточки), бирюзовая шебби-лента  и сахарные ягодки. 

Очень надеюсь, что вам понравится мое угощение, волнуюсь очень - первый раз же :))


Правила участия в розыгрыше:

  1. Первое и самое важное - конфетка для моих постоянных читателей, вы можете быть ПЧ или стать им.
  2. Конфетные блоги в розыгрыше не участвуют - пожалуйста, убедитесь, что в вашем блоге есть свежие, опубликованные в течение последних двух месяцев, работы.
  3. Необходимо разместить баннер конфетки на боковой панельке или поделиться в посте - как вам удобнее.
  4. Добавьте ссылку на свой блог в линки, если поделились моей конфеткой в посте, пожалуйста, дайте ссылочку именно на него.
  5. Линки открыты до 5 декабря 24:00 по Киевскому времени. Разыграем конфетку в воскресенье.

Спасибо вам, дорогие мои, что вы есть, пусть мир будет в вашем доме! До новых приятных встреч!


46 комментариев:

  1. Анечка, какая сладкая конфета!!! Заглядение! Я вот как только сегодня отпраздную День Рождения сына, так и сразу запишусь))) Завтра жди меня, моя преееелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С днем рожденья сыночка! Здоровья, удачи ему и самую счастливую мамочку! Мой самый первый читатель, без твоей поддержки... Вообще бы ничего не было! :)))

      Удалить
    2. Ой... Точно... Я же первая стала твоим читателем! Так приятно...

      Удалить
  2. Чудове маленьке свято з яким Вас і вітаю. Бажаю Вам натхнення і цікавих ідей, блогу процвітання і багато ПЧ, яких ви будете надихати своєю творчістю. Дякую за шанс отримати чудову цукерочку. І оскільки всі напевне бояться бути першими, спробую я.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталія, щиро дякую Вам за початок - чесно кажучи, я вже стала хвилюватися :)) А раптом саме перший номер виявиться щасливим? Бажаю успіху!

      Удалить
  3. Анечка! Чудесное угощение, спасибо))) Полгода тоже приличный срок! Поздравляю))) Удачи в творчестве)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с полугодовасием! Блог ооочень классный - красиво оформлен и наполнен чудесными работами, даже не верится, что существует он всего полгода. У меня на таком сроке в блоге было 3,5 убогеньких работы ( еще и сфотографированных ужасно))), а оформление блога вообще было, что называется "сесть и плакать")))Так что желаю вдохновения вам и процветания бложику. С удовольствием записалась на вашу конфетку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка, сколько приятностей! Очень рада, что мой блог нравится, буду стараться сделать его еще уютнее :))) Удачи!

      Удалить
    2. Спасибо большое)) Даже если не выиграю - не очень расстроюсь, потому что рада, что нашла интересный блог с красивыми работами, несколько из них даже успела "утащить" в свою копилочку вдохновения)))

      Удалить
  5. Ну какой еще найти повод для знакомства, как не конфетка? Для женского пола так естественно встречаться с подружками за кусочком тортика (ну скажите же что правда). Полистала ваш блог - Дебют года! Это наверное самое волнительное, а еще обилие кружев. Каждая мастерица имеет свой стиль, какую-то особенность, характерность присущую ей одной. Мне нравится находить эти черты и особенности у моих новых знакомых. У вас это страсть к кружевам, к ришелье. Или я не права?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, :))) Угадали, я кружевной маньяк, собираю кружева везде - в швейном, винтажные на ЯМ, перекупаю у девочек и даже из-за границы притащила целый ворох. Сейчас сижу над американским альбомом - даже туда пытаюсь кружева примастырить. Только не надо про Дебют года. Это очень тжело и грустно. Вчера стояла возле своей работы и слезы на глазах, ежиха для блога 1littlehedgehog. Все померкло...

      Удалить
    2. Спасибо что заходили в гости. Приятно познакомится с человеком навещающим комментаторов))). Еще раз спасибо.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Леночка, дорогая, я вот смотрю - ну как жаль же, что конфетка одна, я бы всем-всем подарила по конфете :))) Всегда очень рада видеть тебя!

      Удалить
  7. Какая щедрая конфетка! ОООчень вкусная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Севиль, рада, что понравилась вкусняшка

      Удалить
  8. Тезка, рада знакомству! Конфетка просто волшебная! Моя не такая шикарная, но все равно приглашаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться, с удовольствием записалась на твою конфетку, столько милых штучек - целых 34 ;)

      Удалить
  9. Поздравляю с полугодиком))) Конфетка очччень вкусная, и бложек такой заманчивый и увлекательный))) Пусть растет не по дням а по часам, привлекает ПЧёлок и радует нас новиночками, красивыми работами, интересными постами

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка сколько же красоты у тебя в блоге! С удовольствием погуляла, посмотрела и осталась!!!! И дата пол годика а такие прекрасные работы я даже мечтать в свои пол года не могла )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,очень здорово, что остаешься не только ради конфеты, спасибо! :)) Посмотрела - ого, из какого прекрасного далека у меня теперь друзья, привет, Новосибирск!

      Удалить
  11. Поздравляю с полугодиком!!! Творческих успехов и вдохновения Вам!!! Спасибо за вкуснейшую конфетку!
    С удовольствием остаюсь постоянным читателем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, надеюсь, Вам у меня понравится!

      Удалить
  12. Анна, очень приятно познакомиться!!! Приглашаю к себе в гости valeriya.pritula@gmail.com Бложик чудесный, желаю процветания и море вдохновения!!!
    Конфетка вкусная, с большим удовольствием приму участие.

    ОтветитьУдалить
  13. Желаю вдохновения и дальше!)) а так же приглашаю к себе на конфетку!) http://ckraplizza.blogspot.com/2015/11/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  14. Анечка, с каким же удовольствием я погуляла по твоему бложику! Прекрасные работы! И конфетка чудо! Спасибо за шанс! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, мне очень приятно, спасибо! Буду рада, если останешься :))

      Удалить
  15. Аня, спасибо за приятный предновогодний подарок!)) С полугодием ! Вдохновения и творческого роста!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. анна с полугодием!вдохновения и успехов творческих!спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  17. Анечка, спасибо за угощение! С полугодием твоего (можно на ты?) бложика! Я сама только недавно начала вести блог, хотя занимаюсь творчеством уже 2 года.
    Конфетка очень вкусная.
    Понравился твой женский календарь.
    А еще: я рада, что ты из Украины (как и я :)) Желаю всем нам мира!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже рада знакомству с земляками :))))

      Удалить
  18. Аня, рада знакомству! С полугодием! Спасибо за такое вкусное угощение!!!)))

    ОтветитьУдалить
  19. ана рада знакомству!уютный домик у тебя!приходи в гости!спасибо за шанс!конфетка мечта!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за угощение! В воскресенье у меня день рождения :) Пусть мне повезет!

    ОтветитьУдалить
  21. ... доброго вечера и отличных выходных :)

    ОтветитьУдалить