среда, 13 сентября 2017 г.

Страничка о любви

Приветик вам, дорогие мои!

Сегодня в блоге Фабрика Декору презентация новой нежнейшей коллекции бумаги  "Sensual Love", и я хочу показать вам свою страничку из нее. 
Мой любимый скрап - скрап для фото. Этим летом мы всей семьей участвовали в небольшом фотопроекте, так вот наши фотки с мужем - настоящая Love Story :)




Принты на бумаге бесподобные -  шеврон, дамаск, ажурные рамочки, а в дополнительном наборе фонов еще и горошек, рукописный текст... И, конечно, великолепные цветочные узоры!
На листе для вырезания можно найти не только готовые композиции из цветов, но и отдельные бутоны и листочки - из них можно создавать свои букетики, более объемные.




Давно я не резала бумагу с таким трепетом!
Она для самых романтичных моментов, для нас - женственных и загадочных, любящих и нежных! 


Использовала страничный скетч №35 от Фабрики 212


И участвую в ТЗ "Птица и круг" от Жажды Творчества. Птички из чипборда, а круги - подложки под фото, чипборд часы и круглые рамки.


Поскольку "страничное ремесло" я осваиваю с большим скрипом, мне будет очень интересно узнать ваше мнение. Что получилось, а что не получилось? 
А главное, чувствуется на страничке душа и мои эмоции?

10 комментариев:

  1. Люблю воздух, легкость и многослойност в вашей работе! Несмотря на присутствие чёрного, страничка светлая и душевная... Очень красиво, спасибо что творите вместе с блогом Жажда творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое за теплый отзыв, очень приятно, что страничка нравится - для меня так важно мнение мастеров :)

      Удалить
  2. Анечка, очень красиво! Прям такая нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, очень рада тебе! Мой дорогой критик, как здорово, что тебе нравится!

      Удалить
  3. Анют, отака вона любов, то в шеврон, то в квіточки, то в горошок, а зачасту в смужечку, головне щоб в кольорову;)) дуже гарно, ніжно і елегантно! Краса...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Анечка, это точно, такая разная!... Но без тени не бывает и света - иногда нужно упасть на землю, чтобы понять, как все-таки прекрасно летать :) Спасибо тебе за душевный отзыв, мне очень важно твое мнение!

      Удалить
  4. Анечка,какая хорошая страничка!Я от души поздравляю тебя сегодня с Днем рождения!Желаю тебе,чтобы твоя Love Story длилась у тебя всю жизнь!Огромного тебе счастья,радости,здоровья и обязательно - вдохновения и возможности всегда творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе большое за такое теплое пожелание! Очень приятно!

      Удалить
  5. Какая страничка чудесная!!Столько чувств в ней)С удовольствием разглядывала каждую деталь.Спасибо от "Жажды творчества"

    ОтветитьУдалить