пятница, 14 июля 2017 г.

СП Summer Party - Итоги проекта

Добрый день!
И радостно, и грустно писать этот пост, как и всем участникам и вдохновителям совместного проекта Summer Party.
Спасибо большое Леночке за него, за вдохновение, за неповторимую атмосферу ее СП, где чувствуешь себя всегда желанным гостем. За интересные задания и за новые знакомства, я для себя столько новых феечек открыла!
Для меня этот финальный пост - уже большая победа. Почему? Это мой первый открыточный СП, пройденный до конца. Мои отношения с открытками сложные и непостоянные - тем неожиданнее мне было настолько сильно увлечься этим проектом. В общем, подвожу итоги :)


Немного фактов: 
  • теги все сделаны ножом Sizzix, размер около 8:16 см (3 1/8" на 6 1/4")
  • использованы высечки и бумага Тильды из коллекций The Corner Shop, All That's Spring, Tiny Treasures и Happiness is Homemade
  • при создании тегов ни один целый лист бумаги не пострадал - все из обрезков.
  • около 9 ярдов шебби-ленточек ушло на пышные бантики :)
  • в фотосессиях тегов принимали участие только живые цветы из моего сада - очень хотелось и садовую тематику поддержать, и любимицами своими похвастаться.


Фотографировала теги и так, и эдак - выбрать не смогла, так что фоток больше, чем надо :)



И моя любимая, где теги собрались вместе, словно уютный домик маленькой садовой феечки :)


Поэтапно со ссылками:











Вот здесь можно посмотреть итоги всего проекта.


Спасибо большое за внимание!
Спасибо всем вам, хорошие мои, кто заходит в гости, поддерживает, радуется вместе со мной!
Вы мои главные вдохновители :)
Обнимаю крепко, до новых встреч!



17 комментариев:

  1. Анечка, сколько вдохновения в одном посте! Чудесный коллаж! Чудесная ты! Тежики невероятной красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо тебе большое за добрые слова, так приятна и важна поддержка :)

      Удалить
  2. Очень-очень красиво!! Завораживающая нежность, легкость и трогательность!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое, рада, что нравится!

      Удалить
  3. Анюта,как же красиво!! И ты красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто нереальная какая-то красота! Такие фото красивые, и тэжики просто класс! Буду заходить в хмурые дни, любоваться и радоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Настя, очень рада, что тебе нравится, так здорово!

      Удалить
  5. Сколько красоты и нежности! Фото супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, как же красиво!) Тежики нежные и воздушные!!! Шикарные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые работы!! Особенно понравились с буфетом и с платьем - здоровские!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана, приятно, что нравятся!

      Удалить
  8. Ой, Анечка, ой, красавица! Ты - мой бесспорный фаворит! А цветы какие, мамочки!! Потрясающей красоты работы, даже не представляю, что может быть прекрасней этих слоёв, шкафчиков, ленточек и пайеток! Спасибо за доброе общение, великолепные посты и сумасшедшей красоты фотографии! Спасибо за твоё участие в совместном проекте! Обнимаю тебя :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, спасибо тебе большое-пребольшое! Я очень смущена - в этом спасибо столько талантливых мастериц, столько красоты, что, признаться, я не знаю даже, за кого болеть :) Очень приятно, что тебе нравятся мои работы, отдельное спасибо за похвалу цветам. Спасибо за вдохновение, за внимание когда всем участницам, за тепло и твою доброту!

      Удалить