понедельник, 10 июля 2017 г.

СП Summer Party - Садовая вечеринка 5 и 1 недели

Приветик всем! 
Пост сегодня будет длииннным.
Набирайтесь терпения, ведь я хочу показать сразу два тежика, за первую и последнюю недели СП "Summer Party"!
Начну с текущего этапа, пятой недели, где обязательным элементом стало платье. Честно, меня это просто в шок повергло, я была уверена, что ОЭ станут подарочки :)))
Но мне очень повезло, как раз к начал недели мне приехали чипики от Wood Chick и в том числе - платьице. 
Ну посмотрим уже!



Я сама платья очень люблю, считаю их неотъемлемой частью женского гардероба! 
Собственно, с гардероба все и началось: у Тильды, из которой мои теги, есть такая картинка с куколками и бумажными платьями... В общем, построили мы шкаф :) 
   


Парфюмы любимые и шляпки на верхней полочке:


И, конечно, самое нарядное платье, которое выбрала для праздника хозяюшка:


Если честно, я пока его шила, представила свадебное платье своей мечты, похожее на это:


У нас ведь не было "полноценной" свадьбы с мужем, так хоть помечтаю :)


Спиночка очень простая у тега:


 И мое любимое фото, где кружева соревнуются с розами, кто из них прекраснее, мне кажется, это настоящее чудо :)


Все, с платьем, кажется, закончили :)
Вот ссылочка на этап и баннер.


И неминуемо я должна показать отставашку - самую первую неделю СП!
Итак, вспоминаем. 
ОЭ - Декор праздника. Цветы, шарики воздушные/флажки/помпоны.

Кажется, этот тег и не мог быть другим :) 
Только окошко, только остатки от All That's Spring... Хорошо делать начало в самом конце - все уже решено, ты просто исполнитель. Сами прыгают себе - я сюда, меня сюда подклей, чего ты там замечталась, эй?


Цветочек Petaloo скромно притворяется английской розочкой :)


Под окошком "флажки" из гипюрового декора Allmacraft переплетаются с крошечными цветочками, бисеринками, пайетками... Практически, подвесной ящик с цветами :)


На окошко присел соловушка (не знаю, кто он там у Тильды - у меня в саду весной сладко поют соловьи :))



И снова очень легкая спинка, просто красивая бумага:


Умытый росой, в самом цвету сад готов принимать дорогих гостей!
Здорово, когда можно заскрапить свою реальную жизнь!



Красивый баннерочек:


Спасибо всем, кто выдержал меня сегодня :)))
Мне очень хотелось показать эти тежики подробно, не на бегу... Я же говорила уже, эта вечеринка - про меня настоящую.

И еще мы с тежиками успеваем в летнюю галерею Allmacraft, напомню, чудесный декор можно приобрести в магазинчике у Алины здесь.



5 комментариев:

  1. Аня, какой парад красоты! А платье какое шикарное! Я бы тоже от такого не отказалась:)
    Тежик для первой недели просто очаровательный! Залюбовалась детальками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое, очень рада, что тебе нравится :)

      Удалить
  2. Аня,ну такие милые оба тэжика,столько на них красоты!Любуйся - не налюбуешься!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, оба тега невероятно нежные, какие-то неземные даже! Платье шикарное, просто мечта))

    ОтветитьУдалить