среда, 10 августа 2016 г.

ПД в СкрапМагии - Мамины сокровища

Добрый день, дорогие мои! Я снова с вами!

Мой отпуск закончился, даже отдежурить вчера успела уже :)
А в СкрапМагии вышло новое задание - "Мамины сокровища", а значит я могу наконец-то показать вам мою "сокровищницу", сделанную в качестве ПД!
Эта шкатулка для моей старшей доченьки, Анечки.


Я никогда и не задумывалась над созданием Маминых Сокровищ, но задание вдохновило меня на такую вот милую шкатулочку из бумаги "Presious Memories" от Graphic 45. Шкатулка с нуля из переплетного картона, с ящичком для хранения милых сердцу вещичек.  Вырезалочки из бумаги, самодельные цветочки и готовые цветы Prima и Petaloo - и мы оказались с вами в уютном саду маленькой принцессы  :)


В ящичке три отделения и карточка для записи данных о малышке - ну да, у меня мало сокровищ :) 
Честно говоря, в реале тонировку краев почти не видно, а на фото прямо режет глаз...


Я просто влюбилась в нож для создания цветов - так здорово! Покажу цветы поближе, самодельные голубые и розовый в горошек:


А кремовый цветок - Prima, без ложной скромности - мои не хуже :)))) Краешки опудрила глиттером-сахарком.


 Хочу поучаствовать в задании  "Вся нежность цветов" от ЧБ Творить мечты


 И в задании "Короба, коробки и коробочки" от ЧБ Artictic Line


Спасибо, что заглянули на огонек - я очень рада гостям! 
Хорошего всем дня! 



10 комментариев:

  1. Ну что сказать, Ань) Крутая работа, потрясающие цветы, в общем кра-со-та!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутые сокровища! Шик и блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое! Как я рада, что ты зашла :)

      Удалить
  3. Анна, работа супер! У меня технический вопрос - ручка на чем держится? Я пыталась на одной из работ прикрутить ручку, гвоздик проткнул насквозь пивной картон и вылез некрасивой колючкой с внутренней стороны. Как вы решили вопрос с креплением?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ручка от Graphic 45, к ней в комплекте идут прочные брадсы для крепления - видно их круглые шляпки :) Дырочки шилом, зачистила наждачкой, прикрепила ручку и оформила внутреннюю сторону ящичка скрап бумагой.

      Удалить
  4. Анна, чудесная шкатулочка получилась! Просто невозможно глаз отвести! Спасибо от ЧБ Творить мечты!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота невероятная! Графика творит чудеса). Спасибо от блога "Творить мечты"!

    ОтветитьУдалить