среда, 17 августа 2016 г.

Тильдо-альбомчик для девочки

Привет, феечки мои дорогие!
Я очень хочу показать вам этот альбомчик, мой первый серьезный заказ. 
Альбом для девочки, на первые 7 лет жизни, в большущей коробке.


Очень важная для меня работа... Как объяснить вам? Я взялась за него слишком рано, не имея большого опыта, да вообще опыта создания таких больших альбомов! Да еще с желанием сделать как можно лучше. Именно благодаря ему я впала в свою большую творческую депрессию - просто перегорела на середине :) А потом вдруг появилось вдохновение, желание творить-творить-творить... Если присмотреться, легко найти 5 разворотов, сделанных первыми, полгода назад. Можно даже найти тот, на котором я сломалась. Но как радостно узнать сделанные последними развороты, почувствовать "второе дыхание"... Простите, болтаю много - ведь блог для меня еще и дневник :)))
Все, показываю. Берегитесь, много фото!



Альбом 23:25 см, 10 разворотов, ручной прошитый переплет - моя гордость, сама шила! Из бумаги Тильда, основная Happiness is Homemade, дополнен листами других коллекций. В нем кружева, высечки, цветочки, нежные фишки, тильдовские тканюшки... Все, что люблю :) 

Толстячок, правда? Около 14 см!


Покажу развороты. Первый - конечно же о самых нежных первых днях малышки, с конвертиком для бирочек:

Второй посвящен первому году, с большим откидным клапаном и карманом.


Третий - о первом дне рожденья, нарядный такой, название придумала сама заказчица:


Развороты по годам жизни я не нумеровала, даты можно отметить на карточках.

Разворот для новогодних фото разных годов:

И снова по годам жизни.

Как же мне эти зайки нравятся :)

В альбоме почти нет чипборда, заказчице не нравится, как он смотрится. Но зайка же! Как без такого лапчика? :)

Последний с тканевым кармашком, такие вкусные мятные оттенки:

Это спинка, удивительно - с мишкой :)


Вот так альбомчик смотрится в домике. Свободного места много - в коробке будет жить еще маленькая куколка Тильда, сшитая одной талантливейшей мастерицей на заказ  - в комплект к альбому. Правда, мама замечательная затейница?


Внутри на крышке рамка 13:18 для большой семейной фотографии:

  Коробочка мягкая, сделана по МК Галинушки Проценко, размер 30:35:15, большааая :)


Все самое любимое - на крышке коробочки :)))

Фух! Я искренне восхищаюсь мастерицами, которые такие альбомы делают со скоростью ветра, умеют их красиво сфотографировать (мамочки, я плакала уже на стадии фотографирования коробки!), снимать отличные видео мастер-классы по ним... Вы мои героини и вдохновительницы :) Очень я благодарна Гале Проценко за ее мудрые уроки, они прекрасны.

Хочется показать альбом в заданиях. В первую очередь - в задании "Все о детях" от Freetany Floweres ВК, ОЭ - цветы и пуговки.





А еще в задании "Мамины Сокровища" от СкрапМагии, в котором я была ПД. Не уверена, что можно - ну, выгонят меня девчонки метлой :))))


 А с коробкой поучаствую в задании "Короба, коробки и коробочки" от ЧБ Artictic Line. 


Вы все еще читаете меня? 
Люблю вас!
 Спасибо всем, кто выдержал этот длиннющий пост до конца :))))
 Нежности вам и тепла!


14 комментариев:

  1. Анют, а разве тебя можно не читать??? Работа колоссальная! Я в культурном шоке! Безумно нежно и красиво! Очень люблю твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо огромное! А я имела ввиду, что дочитать такой бесконечный пост - это, конечно, подвиг :)))

      Удалить
  2. Анечка, альбом и коробка шикарные! Мне все развороты очень нравятся! Сколько труда и чувств в них вложено! Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анюта, очень приятно!!!

      Удалить
  3. ого, вот это титанический труд!!! Аня, ты-герой! Альбом хорош, что и говорить))) Но коробулька...и еще кармашек на резиночке))) ми-ми-ми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, как неожиданно - кармашек :))
      А муж теперь подсмеивается надо мной, ибо я горе-коммерсант и совсем не ценю свой труд.

      Удалить
  4. Прекрасный альбом! И вы к себе уж слишком придираетесь )) Все развороты красивые и нежные! Замечательная работа, спасибо от ЧБ "Творить мечты"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за теплые слова!

      Удалить
  5. Невероятный альбом! Сколько нежности! ООчень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота невероятная!!!!Столько мелочей, такая серьезная, большая работа проделана!Восторг!!! Спасибо , что творите вместе с ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая масштабная работа, с тщательно продуманными деталями! Очень красиво, нежно! Оксана, чудесная шкатулка, красивая и нежная! Спасибо за участие в задании ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить