воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Третий этап Пул-Скрапа "Очарование снежности"

Приветик!

И опять пишу сегодня :)
Подготовила я разворот для третьего этапа СП с Наташей Воловик и хочу им скорее поделиться! 


Хорошей фотографии всего разворота не получилось, поэтому по частям. Левая страничка, здесь главный ОЭ - ёлочка на высечке, с нее и начинался разворот, потому что другой елочки дома не нашлось :)


Честно говоря, я всю неделю обдумывала, как бы сделать страницы объемными, а когда надумалось - сложился разворот за несколько часов.Я приподняла рамку для фото на два слоя пивного картона, под нее поместила чипики. Поэтому мои милые герои будут "парить" над фотографией :)


Мне очень хотелось, чтобы из альбомчика "выглядывали" детали, поэтому чиповое готическое окошко и снежинки выходят за край странички.

Справа для объемного эффекта я подняла подложки для фото - аж на три слоя пивного картона))

Я соввем забыла про второй обязательный элемент, прости, Наташа. Но брадс и пуговичка на страничке есть: стрелочка-анкер, которая фиксирует раскладушку, держится на брадсо-пуговичной конструкции - такой вот получился ОЭ:

Открываем:

Здесь у меня замечательный гипсовый фонарик -  праздничная новиночка от ТМ Iris:



Я уже очень привязалась к этой коллекции, к милым маленьким героям - так интересно создавать для них уютный новогодний домик :) Правда, симпатяжки?


Спасибо за внимание, хорошего вечера!

22 комментария:

  1. Странички шикарные. Герои, действительно, очень милые! Домик для них получается уютный и симпатичный.

    ОтветитьУдалить
  2. Столько блеска и нежности сразу! Круто! Очень новогодний разворот получился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. А сколько блеска вокруг было, особенно, когда я баночку глиттера на себя опрокинула, прямо праздник :)))

      Удалить
  3. Нежность зашкаливает. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С тильдой всегда нежнятина, мне кажется.

      Удалить
  4. Красота! Шикарно смотрятся голубые снежинки и золотое окно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, мне тоже понравилось такое сочетание.

      Удалить
  5. Я очарована твоей снежностью) Герои очень милые! Деревянные подложки - моя страсть. Очень люблю деревяшки!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, симпатяшки - не то слово! Милые такие, твои герои. И странички просто потрясающие! А какой объем! просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравиться когда декор заходит на фото. Думаю, будет просто потрясающе). Аня, Классный разворот, очень нежный).

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, какой очаровательный альбом получится, мне прямо все-все нравится, и анкер такой в тему и снежиночки, тильды очаровашки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксаночка, как я рада, что нравится!

      Удалить
  9. Анечка! Обалденно! все нравится! Ты так ловко уже с этой коллекцией справляешься,супер! И ещё очень нравится как ты используешь кружево! Хочу уже увидеть готовый альбомчик! И я все таки тоже достала этот набор и каждый день смотрю на него) и думаю что же с него с сделать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, находишь для всех нас и время, и такие теплые приятные слова! Представляю, сколько красоты у тебя получится из этой бумаги :)

      Удалить