воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Третий этап Пул-Скрапа "Очарование снежности"

Приветик!

И опять пишу сегодня :)
Подготовила я разворот для третьего этапа СП с Наташей Воловик и хочу им скорее поделиться! 


Хорошей фотографии всего разворота не получилось, поэтому по частям. Левая страничка, здесь главный ОЭ - ёлочка на высечке, с нее и начинался разворот, потому что другой елочки дома не нашлось :)


Честно говоря, я всю неделю обдумывала, как бы сделать страницы объемными, а когда надумалось - сложился разворот за несколько часов.Я приподняла рамку для фото на два слоя пивного картона, под нее поместила чипики. Поэтому мои милые герои будут "парить" над фотографией :)


Мне очень хотелось, чтобы из альбомчика "выглядывали" детали, поэтому чиповое готическое окошко и снежинки выходят за край странички.

Справа для объемного эффекта я подняла подложки для фото - аж на три слоя пивного картона))

Я соввем забыла про второй обязательный элемент, прости, Наташа. Но брадс и пуговичка на страничке есть: стрелочка-анкер, которая фиксирует раскладушку, держится на брадсо-пуговичной конструкции - такой вот получился ОЭ:

Открываем:

Здесь у меня замечательный гипсовый фонарик -  праздничная новиночка от ТМ Iris:



Я уже очень привязалась к этой коллекции, к милым маленьким героям - так интересно создавать для них уютный новогодний домик :) Правда, симпатяжки?


Спасибо за внимание, хорошего вечера!

22 комментария:

  1. Странички шикарные. Герои, действительно, очень милые! Домик для них получается уютный и симпатичный.

    ОтветитьУдалить
  2. Столько блеска и нежности сразу! Круто! Очень новогодний разворот получился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. А сколько блеска вокруг было, особенно, когда я баночку глиттера на себя опрокинула, прямо праздник :)))

      Удалить
  3. Нежность зашкаливает. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С тильдой всегда нежнятина, мне кажется.

      Удалить
  4. Красота! Шикарно смотрятся голубые снежинки и золотое окно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, мне тоже понравилось такое сочетание.

      Удалить
  5. Я очарована твоей снежностью) Герои очень милые! Деревянные подложки - моя страсть. Очень люблю деревяшки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что нравится :)

      Удалить
  6. Анечка, симпатяшки - не то слово! Милые такие, твои герои. И странички просто потрясающие! А какой объем! просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравиться когда декор заходит на фото. Думаю, будет просто потрясающе). Аня, Классный разворот, очень нежный).

    ОтветитьУдалить
  8. Какое зимнее очарование :)

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, какой очаровательный альбом получится, мне прямо все-все нравится, и анкер такой в тему и снежиночки, тильды очаровашки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксаночка, как я рада, что нравится!

      Удалить
  10. Анечка! Обалденно! все нравится! Ты так ловко уже с этой коллекцией справляешься,супер! И ещё очень нравится как ты используешь кружево! Хочу уже увидеть готовый альбомчик! И я все таки тоже достала этот набор и каждый день смотрю на него) и думаю что же с него с сделать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, находишь для всех нас и время, и такие теплые приятные слова! Представляю, сколько красоты у тебя получится из этой бумаги :)

      Удалить