среда, 16 декабря 2015 г.

Вкусняшка от Лены Моргун

Приветик всем-всем! 
Ох, как же мало времени стало, совсем ничего не успеваю :) Забежала. чтобы поучаствовать в замечательной конфетке от Лены Моргун - она разыгрывает сертификат в своем магазине homjak.com.ua аж на 150$!!! Как представлю, сколько это красоты, ах!


"Хомяк" уже давно в списке моих любимых магазинчиков, у них всегда столько нужных штучек! Во-первых, декор обожаемой мной Prima Marketing, наверное, самый большой ассортимент в Украине.  И гипс, и металл, и кружево, и деревяшки, и даже заготовочки (ух, какие же они клевые) - обожаю Приму, ее всегда мало, да, особенно бумаги мало. А еще можно найти украшалки  Melissa Frances, огромное количество шебби-ленточек и прекрасные цветочки Petaloo. И стооолько всяких штампов-масок, да к ним пудрочек-красочек, глаза разбегаются :). А еще (какое уже еще по счету?), у меня машинки пока нет, но на ножи я всегда заглядываюсь - так вот, в "хомяке" очень много классных ножичков, и если конфеточка выпадет мне - обязательно нагребу ножичков :)
В общем, Лена, ты большая молодец, так здорово, когда хозяйка разбирается, в теме, как говорится, и привозит нам именно то, что нужно, всегда радуешь новинками. Так держать! 
Даже если конфетка мне не достанется - Лена всем участникам дарит скидку в своем магазине и видео-МК!!! Ура! моя почта annette_s@mail.ru, предвкушаю уже :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий