четверг, 6 октября 2016 г.

1 этап Pop-up Album Graphic 45 with Yulia Kuznetsova

Добрый день! 

Ура, я это сделала! Первый разворот для Pop-up Album Graphic 45 with Yulia Kuznetsova!
Первый этап с отличным мастер-классом от Юлечки можно найти здесь. 


Про свой выбор бумаги я уже рассказывала в посте-анонсе, это прекрасная раритетная коллекция "The Magic of Oz". Честно говоря, если на этапе подготовки она мне казалась простой и понятной, то, когда я стала собирать разворот... Цвета меня привели в священный ужас :))) Но я решила, раз уж справиться со светофором мне не под силу - надо его возглавить. Вот так. Это же Graphic 45, пусть уж ведет меня за собой :) Как же боязно показывать!
Ну, хватит слов!
Вот он, эксперимент в чистом виде:


Этот разворот будет не первым в альбоме, он третий. Здесь Дороти знакомится с Трусливым Львом. Он робко спрашивает, "Думаешь, Оз может дать мне Смелость?"


Если слева откроем домик - увидим рекламу "Ваши волосы всегда на месте", помните, как Дороти заплела роскошную гриву льва? :)


У меня тут сказочные деревья - мы же в диком лесу с саблезубыми тиграми, так? Деревья - чипы от ScrapBox, покрыты разноцветными пудрами: золотой Ranger и Lindy's двух цветов - а я Линдисы выиграла у Танюши SonataJoy, ля-ля-ля :))) 


Так вот наши герои беззаботно шагали... 


...И оказались на поле снотворных маков!!!


Ну если открыть домик, станет ясно: это все проделки Злой Ведьмы Запада!


Сверху  "домика" еще раскладушка с фото, здесь веселые друзья все в сборе:


 В общем, строго не судите :) Бумага оказалась непростой, но очень интересной. Мне кажется, получается альбом в стиле постера, плаката с рекламой фильма тех годов. Собственно, я насобирала их в Pinterest и ими вдохновляюсь :))) Как думаете?


Спасибо, что загянули на огонек!
Буду рада вашей поддержке и разумной критике!
(ой мамочки, я как в первый раз альбом делаю...)
Обнимаю!

53 комментария:

  1. Вау! Я застыла у экрана! Оттяните меня! или отлепите!Магия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуся, спасибо огромное! Можно выдохнуть мне :)

      Удалить
  2. Анна, разворот волшебный!!! Хочется написать Элли! Дороти-прехорошенькая!!! Тоже сижу рассматриваю и оторваться не могу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое, я очень рада, что нравится!

      Удалить
  3. Очень здорово! Рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно! Поле с маками прелестно - отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, необыкновенный разворот! Очень круто!!! Молодец! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебство! Разворот загляденье, да еще и модель прелестная!)

    ОтветитьУдалить
  7. Просто сказка! Очаровательный разворот)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой интересный разворот! С удовольствием наблюдаю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, очень классно получилось! Сказка оживает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе большое за вдохновение и мастер-класс!!!

      Удалить
  10. Вау!!!Открыла пост и попала в сказку!!!Как классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудесно, что альбом дарит положительные эмоции :)

      Удалить
  11. Господи! Сколько света! А модель просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  12. Анна, вот за что мне нравится Графика, так за то, что вот так её можно обыграть) Волшебно, сказочно! Хочется рассматривать и рассматривать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, Графика очень интересная бумага, смотрю развороты других участниц - море фантазии и вдохновения!

      Удалить
  13. Анна, очень нравится первый разворот, отлично смотрится с фотографиями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Очень люблю сразу с фото альбом делать :)

      Удалить
  14. Разворот очень классный и фотографии отлично подходят!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень понравился пост, сказка и разворот...как же хочется сотворить нечто подобное..очень -очень вдохновляет !!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Цвета и вправду вырвать глаз!!! Зато сколько картинок, к которым так и тянутся руки с ножницами ))) Интересно получается!

    ОтветитьУдалить
  17. Анна, разворот-сказка, такая интересная форма альбомчика выбрана. Маковое поле, вырубка, чипбордик и главное фотографии - все так красиво, гармонично подобрано, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, что понравились детали и форма альбома, спасибо :)

      Удалить
  18. Такая сказка, а не разворот)) все так продумано и со вкусом сделано!!))

    ОтветитьУдалить
  19. Анечка, это вызрыв мозга!
    Прекрасная работа!)

    ОтветитьУдалить
  20. Очуметь как красиво!!! Все так гармонично!!! И совсем не светофор))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я так рада, что красный-желтый-зеленый вполне ужились у меня :)

      Удалить
  21. Точно, очуметь!!!)))) Обалденно красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Какая волшебно-романтичная красота! девочка на фото очень загадочная и романтичная, а бумага и декор волшебны. Аня) научи так владеть Графикой!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, не смущай меня! Тут скорее Графика мной владеет :))) Ага, девочка просто не любит фотографироваться, как итог - вечно загадочные фото :)

      Удалить
  23. Обожаю фигурные альбомы. Очень понравилось, как вы вписали фото

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже просто очарована ими в последнее время :)

      Удалить
  24. Обожаю фигурные альбомы. Очень понравилось, как вы вписали фото

    ОтветитьУдалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  26. Сказочный альбом будет! а какая очаровательная модель на фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светочка, спасибо большое! А я вот только вчера рассматривала твой разворот, мы же из одной бумаги делаем? А совсем по-разному :))))

      Удалить