вторник, 4 октября 2016 г.

Новогодняя конфетка от меня - "Sweet Peppermint" collection

Привет-привет!!!
Как давно я не разыгрывала подарки!
Столько чудесных поводов есть - две мои первые ДК, Фабрика Декора и Fantasy, день рожденья прошел недавно - спасибо всем, кто не забыл и поздравил :)

И поскольку все скраперы начали уже потихоньку готовиться к зимним праздникам, я решила разыграть конфетку с Рождественской бумагой! Итак, встречайте!

Новинка 2016 года

PRIMA MARKETING "SWEET PEPPERMINT" COLLECTION!


В конфету входят:
-Набор бумаги 30:30 с листом карточек и наклеек (всего 27 листов)

абор высечек и карточек Ephemera 
-Набор текстильных цветов Christmas Morning


-Набор листочков с глиттером Jingle Bells

Вот такая красота:


Правила простые:
1. Конфетка для моих любимых Постоянных Читателей. Отправлю по Украине за свой счет, в другие страны - за счет победителя. Не для конфетных блогов/страничек!
2. Расскажите о конфетке в своем блоге, на страничке Facebook или ВКонтакте - можно повесить баннер на панельку, на стену ВК/FB, или рассказать о конфетке в посте. Получается, до трех ссылок от одного участника - увеличиваем свои шансы!
3. Записаться в линки до 5.11.2016 23:00 по Киеву, даем ссылку на блог/пост с конфетой/запись на стене ВК/FB (только ссылку на саму запись, не на всю стену :)). Конечно,отдельный линк на каждую ссылку!


Среди тех, кто поделится моей конфеткой в своем блоге отдельным постом я разыграю дополнительный приз, цветочно-ленточковый!

А еще вы заметили? Вчера у меня появился юбилейный 100 читатель!
Дорогая Сашенька, с меня сюрприз для тебя :)

Удачи всем!



33 комментария:

  1. Анечка, поздравляю! Все напишу, все шансы использую)) Ты как всегда, очень щедра! Поздравляю с первой сотней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное за поддержку! Удачи!

      Удалить
  2. От всей души поздравляю с первыми ДК и с Днем Рождения!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, поздравляю тебя со всеми приятными поводами!!!! И спасибо за вкусняшку!

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, смакота смакотєнь! Я звичайно не знатиме що робити з НР колекцією, але квітково-стрічкове тістечок з задоволенням, тому чекай пост!
    А ще я не знала що в тебе ДР!!!Коли??? Вітаю! І вже ж гарненько в пості привітаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, ты такой талант, уж придумаешь, куда бумагу деть! А ДР у меня был 15 сентября, давненько уж :)

      Удалить
  5. Анна, поздравляю с началом набора уже второй сотни читателей =) Вдохновения и новых идей! Спасибо за вкусность!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, поздравляю тебя со всеми приятностями!)) Спасибо за шанс! С удовольствием участвую!)
    И приглашаю тебя на свою конфетку, хотя она очень скромная)) https://juliscraft.blogspot.com/2016/10/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка, удачи тебе, загляну в гости :)

      Удалить
  7. С прошедшим Днем Рождения!Счастья и здоровья!
    С Новыми крутыми ДК! Море вдохновения и времени для творчества!
    С первой сотней Пчелок,пусть будет тысячи и никогда не покидают улик!
    С шикардосной конфетой! Жаба уже душит,а хомяк орет -забери ее!!!!!!
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуся, спасибище!!! Как я рада, что конфетка нравится и вдохновляет! Удачи!

      Удалить
  8. Сколько сразу поводов для радости! С днем рождения и пусть пчелок будет за 1000.
    Рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада знакомству, спасибо за пожелание :)

      Удалить
  9. Ой, какая вкуснятина тут....! Приятно познакомиться, и поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка! с наступившим Днем Рождения! Пусть много радостных дней будет! пусть душа поет, а руки творят красоту!
    Щедрость твоих конфеток прочувствовала на себе! Спасибо огромное! конечно понимаю что два раза в одно место конфетка не падает, но так хочется попытать удачу и использовать это шанс!Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой! Еще! поздравляю с крутыми ДК!!! и с первой сотней - пусть будет миллион читателей!

      Удалить
  11. Красотища! Поздравляю, успехов и неиссякаемого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Примите и мои поздравления !!! И спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня,поздравляю от души и благодарю за такую вкусную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с таким творческим ростом, успехов и вдохновения! Спасибо большое за возможность выиграть чудесный наборчик!
    http://mariamrykhina.blogspot.ru/2016/10/prima.html

    ОтветитьУдалить
  15. Аня я рада что столько приятных событий! И пускай я не с Украины но моя любовь к Приме и желания побори все )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ирочка, это же чудесно! Очень рада, что так нравится конфетка, желаю удачи!

      Удалить
  16. поздравляю с чудесными событиями в жизни))))

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю со всеми радостными событиями в твоей жизни !!! Пусть так будет всегда !!
    А мятные конфетки - мои самые самые заветные ...везу определённого производства из Риги каждый раз , как туда съезжу к маме :)) И только их !!

    ОтветитьУдалить