понедельник, 26 июня 2017 г.

Свадебный альбом для Фабрики Декору

Приветик всем!
Я же совсем забыла показать вам свадебный альбом, сделанный для презентации новой коллекции Фабрики Декору  "Wedding оf Our Dream"! Исправляюсь.


Альбом моего любимого формата, 20:25, 5 разворотов. Обложка обтянута чудесной тканью Daily Like. Вот, кажется, простой корейский хлопок - а так нравится!
Обложку украшают вырезанные цветы и самодельные цветочки из фоновых листов коллекции - хоть проветрила ножички для цветов :)


На корешке такая вот милота:


Чтобы оттенить розово-сиреневые тона бумаги, я добавила крафт. Такое сочетание мне кажется очень уютным, с легким налетом рустикальной романтики :) 
Замечательным дополнением стали крафтовые чипборды Фабрики Декору!








А еще коллекцию дополняют нежные фишечки, они придают особый шарм работе:


Легкая спинка:

В работе использован мой любимый ажурный декор из магазинчика Allmacraft.



Эта коллекция - для любителей цветов, для романтиков, она поможет создать самые нежные и нарядные работы. 
Уверена, каждый скрапер внесет в нее свою изюминку - ведь и свадьба мечты у каждого своя!

 Альбом добавлю в летнюю галерею Allmacraft


И участвую в  задании "Свадебное" от  ScrapКрым.
Оэ цветы, брадс, кружево, вырубка, 
Чипборд Обязательно


Спасибо за внимание! 
Пока-пока!


1 комментарий: