воскресенье, 6 ноября 2016 г.

December Daily - Fantasy DT

И снова приветик всем!
Конфетка разыграна, а новогоднее настроение в моем блоге продолжается  :)
Свой новогодний сезон для блога Fantasy я начала с Декабрьского дневника и хочу показать его сегодня вам.


Когда меня посетила идея сделать ДД, я и понятия не имела, насколько эти дневнички личные, семейные и уютные. Столько хочется поместить в него секретных желаний всех членов семьи, написать о мечтах, сказать спасибо уходящему году, показать последние фотографии и планировать-предвкушать любимые праздники. Почему я раньше такого не делала? :)



Для создания дневника выбрала милую рождественскую коллекцию от Тильда.
Давайте заглянем внутрь.
Поскольку опыта ведения дневника у меня нет, я решила поместить в него как можно больше кармашков и мест для фото, а вот названий разделов делать не стала, не хочется загонять себя в рамки. И первый кармашек сразу же на форзаце.


Мой новый любимчик - нож "Волшебные бусины", еще увидим его здесь :) Такие изящные подвесочки!



В блокнот добавила состаренные кофе листочки с фоновыми штампами, а так же листы крафта - подсмотрела у Anairda Kashef и полюбила белый эмбоссинг на крафте :) 




И какой же декабрьский дневник без шейкеров! 
Здесь шейкеры-шарики и подвески украсили веточку сосны, сделана из крафта ножом "Сосна+нити 1".






На спинке устроился тильдо-лось. Конечно, не обошлось без ленточек и бубенцов на кольце  :)


Блокнот маленький, А6, но пухленький и очень тискательный:




А вы заметили, что вместе с блокнотом еще одна похвастушка сразу? Я выпросила-таки тайскую гирлянду из хлопковых шариков :) Просто супер-уютная! Я ее не только как атрибут для фото использую - включаю и балдеееею.... Светодиодная на батарейках - так что никаких бродилок с проводами. У меня на 20 шариков, цвет Baby Doll.
 А они еще стольких цветов есть! Хочу все :)

Участвую с ДД в ароматно-пряном и очень уютном задании ноября от Tanya SonataJoy в ЧБ Lesia Zgharda.


Приятных вам предпраздничных хлопот!
Пусть дома будет тепло и уютно, а на душе легко и спокойно!

11 комментариев:

  1. Какой он уютный! Очень нежная и в тоже время праздничная коллекция так удачно вписалась в этот дневничок! Прелесть)

    ОтветитьУдалить
  2. Поддерживаю! уютнейший! милейший! очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, и ДД у тебя нежнейший вышел) Очень милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо большое, Настюша! Хоть передохнула от ярких красок.

      Удалить
  4. Какой же он классный, Анют! Который раз захожу посмотреть на него;) Розовый ДД - это что-то особенное! И шейкеры! Твои шейкеры пленили меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну просто необыкновенно приятно, спасибо!!!

      Удалить
  5. Просто замечательный ДД! Очень понравились баночки внутри него, здорово смотрятся)Спасибо за участие в задании от Lsia Zgharda

    ОтветитьУдалить
  6. Какая волшебная нежность! Спасибо от блога Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить