среда, 21 сентября 2016 г.

В гостях у Скрап Магии

Добрый денечек, феечки! 

В блоге Скрап Магия вышло новое задание, в котором я приглашенный дизайнер - Доска Вдохновения "Здравствуй, Осень!". Мне так хочется показать вам свою работу, самой очень нравится :)


Я люблю осень, для меня это таинственное время года, когда природа постепенно замирает, яркие сентябрьские краски постепенно сменяются мрачной темнотой ноября. Мне захотелось украсить дом и передать свое осеннее настроение, так и появился мой магический осенний веночек. В нем яркие краски смешались с черным, нарядные цветы с хеллоуинскими мотивами, в осенней листве спрятались ночные обитатели, сова и летучая мышь. С доски я взяла осеннее настроение, яркую листву, оранжевый цвет.




Покажу поближе моих ночных помощниц - совушку и мышь. Они из старенькой бумаги Тима Хольца Idea-ology Collection - Halloween. Черная тыква - нож от Spellbinders, кажется, грядет еще много работ с ними :)

Бу, товарищи!!!


Тыковки долго искала - в итоге пошила сама, оказывается, это так просто и  быстро!



А такую вот тыковку мне пошила старшая дочка, для бедных бездомных булавок :) Умничка моя!



Участвую:

     

Присоединяйтесь обязательно, давайте натворим много-много оранжевых-красных-желтых работ - пусть осень будет яркой, вопреки тому, что за окном!


Спасибо, что зашли в гости!
Теплых и солнечных нам денечков!

3 комментария:

  1. Анюточка, класний віночок! Бу і компанія)))) Гарбузииииики чарівні, особливо жовтий в горошок с таким чарівним хвостиком)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анюта! Такой вот урожай :)

    ОтветитьУдалить