пятница, 23 октября 2015 г.

Швейный блокнотик



Приветик всем!

Погода совсем не радует - так пасмурно-грустно, что хочется забраться под плед с книжкой и конфетками часиков на сто :) А я с новой работой, между прочим! Совсем новой - мой первый блокнотик, который сложился по заданию "Шкатулка белошвейки" от блога Shabby chic.



Блокнотик из готового блока от Инночки Никитчук, она такие чудесные блоки делает - хочется сразу попробовать себя в блокнотном деле :) Я выбрала розовый - мой любимый цвет. Ткань обложки - конечно же обожаемая Тильда, использовала все ОЭ - вязаная салфетка, пуговки, кружево, ткань.

Чудесная вышитая пуговичка-фишка - из магазинчика Allmacraft, такая нежнятинка :)



Форзацы - бумага от Тильды из коллекции Tiny Treasures, из остатков листов вырезаны картинки на обложку. На заднем форзаце - кармашик с шитьем.

Салфеточку на обложку связала сама :)

Закладочки :)


Обложка сзади.

Вот такой вдохновляющий баннер задания:

 

Блокнотик розовый-розовый получился, надеюсь, будет радовать хозяйку, подарила его коллеге на память.

Спасибо за внимание, заходите в гости :))

  

19 комментариев:

  1. Анічка яка ніжняшка!!! Дуже подобається, мереживка шикарнючі, гудзичок просто мрія. Дай будь-ласка ссилочку на блоки для блокнотики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюточка! Вот ссылочка, группа вконтакте http://vk.com/album-76779630_202344224

      Удалить
  2. Анька, ай молодца! воздушнятинка и нежнятинка!!! Очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Розовое облачко :) Очень красивая вещица! Спасибо от блога Шебби Шик и удачи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья, волнуюсь, честно говоря :)

      Удалить
  4. Ой, какой мимишный :) какой хорошенький! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Ваша шкатулочка на баннере ооочень вдохновляет!!!

      Удалить
  5. Бесподобно! Спасибо от блога Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Как это я такое пропустила??? Он нереальный!!! У меня слов нет!!! Одни восклицательные знаки просто!!!!! Я просто фанатка блокнотов, и этот меня уже свел с ума...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знала о твоей блокнотной страсти :)) Спасибо!

      Удалить
  8. Обалденный! Так изысканно, нежно - просто прелесть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка, здорово, что первый мой блокнотик получился удачным :)

      Удалить
  9. Нежно, красиво и очень-очень уютно!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я дарила и думала - мне бы такой :)))

      Удалить