четверг, 23 июля 2015 г.

СП-альбом "KraftLove" этап №1

Добрый день! Наконец-то нашлось время, чтобы написать пост и выложить фото готового разворота для первого этапа СП от блога СкрапМир. Немного про мой альбомчик. Как только увидела анонс СП - сразу решилась сделать альбом о нашей с мужем поездке в Париж. Наверное, Париж  - самый романтический, воспетый в песнях и стихах, город любви, поэтому свой любовный альбомчик я и хочу посвятить именно ему. Да и бумага сама располагает, недаром первой я использовала карточку с Эйфелевой башней :) В альбоме мне очень хотелось воссоздать Париж на стыке 19 и 20 веков, таким, каким его видишь в картинах импрессионистов, на старых почтовых открытках, черно-белых и самых первых цветных фотографиях. Первые трамваи, телеграф и тут же конные экипажи, первые автомобили, дамы в шикарных шляпах и дирижабли, молодая и ненавистная пока парижанам Эйфелева башня, расцвет живописи... Как много в нем, бесконечная эклектика... Как определиться со стилем? Винтаж, где-то стимпанковый, где-то эритажный... А я покажу, какими фото я вдохновлялась, и все станет на свои места :)

А теперь покажу, что у меня получилось. Размер страничек 20:20, использован набор бумаги "Музыка Любви" с дополнительными листами для фонов, крафт бумага с различными принтами, тишью...
Подробнее...

Обязательные элемены этого этапа:
- многослойное большое сердце с использованием крафт-бумаги (можете вклеить туда фото или использовать для журанлинга)
- разрезанный чпиборд, часть которого приклеена на двигащийся элемент (чтоб складывался и раскладывался как пазл)

На левой страничке у меня разрезанный чипборд:


Вот так открывается:


Чипборд - круглая рамочка "супрематизм" от Scrapbox, мне напоминает металлическую конструкцию Эйфелевой башни, украшена горячим эмбоссингом пудрой "античное золото" и подкрашена спреем "ледяной винтаж". Фотографировала с разным освещением - хотелось показать блеск. Еще фоточки:


 И башня в лучах заката:

Крафт с принтом, целый рулон :), на нем опять эйфелевы башенки, надписи Paris и любовные послания :) На второй страничке использовала его для создания многослойного сердца:

Сердечко у меня тканево-набивное и чисто декоративное, украшено кружевами, лентами, крафтом, дополнительный слой из кальки с золотым тиснением:


На этой страничке тоже эмбоссинг и чип кирпичики, поддерживает принт фона :)


Таким получилася первый разворот. Мне кажется, что он отражает общую задумку альбома.

 

Это баннер нашего СП и ссылка на первый этап:

И, хотя понимаю, что уже очень утомила, покажу еще один разворот, вне конкурса. У меня их запланировано 6, а в СП 4, соответственно, чуть-чуть ускоряюсь. Здесь тоже крафт с принтом, это лист Lesia Zgharda "почта".


На левой страничке в раскладушке спрятался крафтовый конвертик, в нем будут жить талоны на метро:


А вторая страничка - о прогулке на катере, в раскладушке кармашек из кальки с билетами, а в декоре притаилась карточка с пароходом:



Количество башен начинает зашкаливать :)) А тему почтового принта поддерживают тег со штемпелем и маленькая марка с Александром ІІ (что интересно, примовская), она притаилась под брадсом с цветочом. Еще фоточки:


Этот разворот для меня теплей и уютней, не такой строгий и монохромный - ну эта бесподобная бумага в горошек, это любовь :) Вообще, бумага СкрапМир очень радует - уже второй альбом из нее, она очень удобна в работе, принты легкие, элегантные и ненавязчивые - совершенно разные работы можно сделать из одной бумажки, в СП это хорошо видно, принимает любые украшения. А уж терпеливая!!! Ведь готовую страничку я и грела феном для эмбоссинга, потом намочила из пульверизатора водой и брызгала спреем, да потом еще кляксы тушью - все выдержала :)

Все, прощаюсь ненадолго - ведь второй этап уже в блоге, Лена опять придумала необычное и головоломное задание! Всем удачи и вдохновения!!!





4 комментария:

  1. Ах ты хитрюжка!!! Такую красоту прятала от нас!! Крутой разворот! Вот действительно бумага все выдержит! Повторюсь,очень красивый развороТЫ)) И такие разные! Первый динамичный а второй спокойный. Ань, замечательная тема для вдохновения! Я тоже выбрала себе тему)) Теперь вижу, немножко схожа с твоей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Севиль, спасибо большое!!! Столько приятностей :))) Рада, что нравятся развороты!

      Удалить
  2. Анечка, у вас сумасшедший альбом!
    Этот большущий круглый чип - вау!
    И сердечко как подушечка просто!!
    Ещё и второй разворот сделала!))
    Только могу за вас порадоваться, что всё получилось ещё и в 2ом результате)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное за теплые слова! Очень приятно!!!

      Удалить