вторник, 16 июня 2015 г.

Дополнительное задание СП "Shabby Baby Chic"

Сюжетный разворот или Разворот-история

Привет!
 Готов мой дополнительный разворот в альбом для мальчика по СП Тани дудкиной. Фоток будет много :)  Задание - разворот-история. У Тани море идей и безграничная фантазия, вот она и нас заряжает (зарАжает, видимо:)). Я сразу решила, что это будет недостающий разворот про купание. А история придумалась, когда мне попались картиночки с потрясными зайками. В общем, разворот оказался про купание трех зайчишек!


Вот они на первой страничке, мылятся в большом чане:


Да так, что вся ванна в мыльной пене, даже вещички, что сушатся на веревочке:



Умильный чипборд с мишкой от нашего производителя СкрапРадость, надпись "Baby" и "It's a boy". Я все время читаю "Baby, it's a boy", с оттенком иронии - "Это мальчик, детка". типа, смирись :)


Очаровательный тканевый брадсик так подошел к тканюшке с уточками - специально для этой странички:


А вот на второй странице - зайки-шалунишки вылезли из ванны и пускают мыльные пузыри :)


Потайная текстильная страничка по МК Галины Проценко из онлайн курса "Нежный возраст".  На альбом по курсу Галинушки я еще не решилась, а вот такую страничку нетерпелось сотворить. Подложки накладываются-выглядывают:


А я посчитала, 8 слоев :) Откроем:


Скрытая страничка:


Опять тканевый брадсик. Они такие уютные!


И пузыри-пузырики! Тут и глиттер, и паста с шариками, пайетки...Клеить пайетки я тоже подсмотрела у Тани:


Заметно, да, что у меня появился макетный нож? Интересно, кто же нарисовал эти картиночки? Нужно дать ссылку на автора. Еще раз зайки:


Такая история про купание зайчишек. И тут я расстроилась, что выбрала такой маленький формат, 20:20 - не помещаюсь уже :( 

Вот задание этого этапа и баннер:

И еще с разворотом хочу поучаствовать в задании июня от Фабрики Декора "Мыльные пузыри", использован спрей-хамелеон "У берегов баунти" и белый глиттер.


Спасибо большое за внимание, заходите почаще в гости, пишите - я так рада комментариям :)


















8 комментариев:

  1. Супер!!! Вау=) Больше слов нет=)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, я в восторге от заек, а тканевая страничка какая обалденная!!

    ОтветитьУдалить
  3. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! И снова ТОП, да еще и победил в розыгрыше! Вы просто умница!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня поздравляю с топом(зайчики просто не могли мимо пропрыгать) и призом!!!

    ОтветитьУдалить