четверг, 4 июня 2015 г.

СП "Мини-альбом с Еленой Машкиной". Этап 4-й.

СП "Мини-альбом с Еленой Машкиной из бумагиЕвгении Курдибановской".


Этап 4-й.

Сегодня стараюсь наверстать упущенное за время празднования дочкиного дня рожденья и наконец-то с опозданием публикую свой четвертый разворот. Он про старшую дочь, ее любимый цвет с детства - фиолетовый и его оттенки вот и разворот сложился сиреневый :)

ОЭ этого этапа:
  1. Листик
  2. Роза
  3. Перо
  4. Бабочка
  5. Декор из металла
Листики - бумажные сиреневые и зеленые на наклейках, розочки - наклейки от Кайзеркрафт и на камее от Евгении Курдибановской. 
Камея вместе с сиреневой короной представляют еще и металлический декор, конечно, приглушила их акрилом, это становится манией. Пушистое перышко спрятялось в букете. Кстати, крупный цветок тоже от ЕК.

Бабочка присела на рамочку на правой странице:
Страница выполнена по волшебному скетчу от Избушки бабы Яги, понравилось мне работать со скетчами :)
Поближе:




И еще один спонсор проекта,  рукодельница Инесса Зоркина-Лекарева, от которой одна из участниц получит вот такое украшение:

Спасибо за внимание, заходите почаще в гости, оставляйте свои отзывы - в начале творческого пути очень важна и поддержка, и критика!


3 комментария:

  1. Мне все так нравится!!! А скетч действительно очень красивый и необычный. На счет поддержки : http://made-by-yolka.blogspot.com/2015/05/blog-post_44.html?showComment=1432905406701#c2467929365727371271

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я-то знаю, на боковой панельке у меня ;) Но мне боязно, закидают помидорами.

      Удалить
  2. Аня, все выдержанно и красиво. Я тоже порекоменую ту же ссылочку. Не закидают;-)

    ОтветитьУдалить