суббота, 8 апреля 2017 г.

Альбом для малыша - СП "Альбомомания " с Fantasy

 Приветик всем-всем!
В блоге Fantasy стартовал финальный этап совместного проекта "Альбомомания", мне хочется поделиться своим готовым альбомчиком с моими читателями.



Альбом первого года жизни для мальчика, на 5 разворотов,  страницы 20:25 см. Мягкая обложка, очень надежный переплет от Светланы Ковтун. Получился достаточно ярким и "американистым" :) Бумага Carta Bella из двух коллекций, карточки-наклейки от CratePaper.
В альбоме есть два дополнительных разворота, сделанных вне СП, первый из них:


Оформленных мест для фото 9:13 около 40, остальные фотографии можно хранить в карманах.
На разворотах есть карточки для записей, дополнительные конвертики.




Еще один разворот вне проекта:



Поскольку альбомы всегда интереснее смотреть в динамике, я сняла для вас видео с описанием. Такой смешной голос у меня со стороны :))) 
Приятного просмотра!


Альбом уже подарен замечательной мамочки крошечного мальчика, как же я надеюсь, чтобы он служил долгие годы и радовал всю семью!
А вам, мои хорошие, как всегда желаю вдохновения и весеннего настроения!
Обнимаю, пока-пока!

4 комментария:

  1. Потрясающе красивый! Яркий, позитивный, столько в нем интересных детелей. Восхищаюсь такими гармоничными композициями на каждом развороте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо огромное за теплые слова - я так рада, что нравится :)))

      Удалить
  2. Анюточка, він такий кльовенний!!! Американців ний, але милий, капєц)))) в мене пару листочків таких лежить, думала, про шось геть пацаняче, а тут така милота може вийти!!! Лав, дав, лав)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое! Так рада видеть тебя :) Для меня это уже очень пацанячий вариант - на фоне цветочков-кружавчиков :)

      Удалить