среда, 21 октября 2015 г.

Слоняшик - 1 этап

Доброе утро, мои дорогие!

Хочу поделиться процессом рождения моего слоняшика. На 1 этапе мы перенесли выкройку на ткань, вырезали детали, срезали мех на припусках и обработали края ПВА.
Вискоза ко мне приехала замечательного, такого цвета, как мечталось!

 
Вот такие деталечки:
 
Краешки я крепить не успела - очень хотелось добавиться в линки :)

Таким будет мой слоняша, глазочки бирюзовые. Загадала желание, чтобы получился мальчик-малышик :)

Здесь наш чудесный проект, 1 этап!

 

Спасибо, что заглянули, спешу-спешу на работу, как же времени в сутках мало!!! 

 
 

9 комментариев:

  1. Очень нежный цвет))) Я тоже такой выбрала)) Сразу приглянулся)))
    Так аккуратненько все)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, очень нежный слоник получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой славный мальчик получается)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, девочки, спасибо вам огромное!!! Столько приятностей, передам моему малышу, как он всем понравился :)))) И скорее ко всем в гости :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой же хорошенький должен получиться малыш! Нежность зашкаливает! Безумно хочу, чтоб у тебя появилось и желание, и настроение, и вдохновение!!! От всей души тебе этого всего желаю!!!
    Пусть малыш скорее родится ;)

    ОтветитьУдалить